Чаще всего структура занятия выглядит так:
ДЗ может быть или разбираем их на занятии.
Владельцы малого и среднего бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, блоги, соцсети…
Если вы не в силах написать текст сами, не спешите отдавать его фрилансеру. Вы напишете его сами уже на третьем занятии или даже раньше!
Кому будет полезен тренинг
Программа арт-тренинга-практикума «Тексты для бизнеса»
Это структура большинства текстов для малого бизнеса.
Зачем Вам текст и какие задачи он решает
Почему и для чего вы его пишете
Что такое Сверхзадача и как ее решает текст
Что определяет все дальнейшие шаги.
2. Кто будет читать ваши тексты
Опишите вашего клиента
Сегментируйте его
Какую пользу вы приносите
Игровое задание.
21 вопрос клиенту по чек-листу.
3. Нужно ли УТП на самом деле
Что такое настоящее и ложное УТП.
Как конкуренты помогают продать дороже.
Выгоды озвученные и неочевидные. Выгоды «последняя точка».
4. Заголовки – боеголовки
Способ написать лучшие заголовки
Как протестировать заголовок
Что должно быть в заголовке, чтобы он работал
Виды заголовков, которые будут теперь работать на вас
«КАК», «ЧТО», «ЗАЧЕМ» — вопросы в заголовках
Чего не нужно делать в заголовках и в тексте
Как говорить о недостатках
Подзаголовок.
5. Структура любого текста, ее составляющие части
Как форматировать текст, чтобы читателю было понятно
Структура. Три сестры: Завязка, Развитие, Развязка
Как сделать так, чтобы читатель понял, что ваше предложение решает его проблемы
Показываем механизм решения и делаем предложение
Подчеркните особенности, преимущества и уникальность, которые нужны вашим клиентам
Работают ли призыв к действию, дедлайн, PS, гарантии
6. Саморедактура
Увидеть, как ваше послание выглядит в глазах читателя
Инструменты из арсенала редактора
3 способа профессиональной редактуры
Зачем нужна грамотная разбивка
Оптимальная длина предложений и абзаца
7. Топ-10 ошибок. Их замечают клиенты, но вы у себя их не замечаете
Важна ли грамотность
Где вы теряете доверие клиента
Основные ошибки, которых не стоит допускать
8. Виды продающих текстов: лендинг, email, пост для соцсети, статья
Разберем каждый из обозначенных видов текста
По запросу разбираем дополнительные виды коммерческих текстов
9. Сторителлинг
Составляющие сторителлинга в коммерческом тексте: что служит введением, развитием, развязкой
Герой вашей истории. Антагонист, враг
Что такое Конфликт и почему это необходимый элемент. Что составляет конфликт в деловом тексте
Истории для каждого вида текста: рассылка, посты, личное, статья
Кульминация, катарсис. Все получили то, что заслужили. Финал и посыл, призыв к действию. Проверьте себя по формуле истории.
10. Темы и фактура — о чем писать
Где брать темы текстов
Разбираем темы каждого участника
11. Как зарабатывать больше
10 способов привлечения клиентов
Монетизация баз/знаний/навыков
Создание потока лидов
Настройка воронки через email-маркетинг или телеграм
Разбираем кейсы участников
12. Проверка практики и домашних заданий
Разбор вопросов и заданий участников
На каждом занятии кто-то рассказывает о прочтенной книге, и мы обсуждаем ее минут 10-15. Это такая разминка + пополняем словарный запас.
Что вы умеете и делаете после курса
Итоговые результаты после курса
Какие еще проблемы решит курс
Записывайтесь на первое занятие. Занятия начинаются, когда наберем курс.
Для тех, кто
- связан с коммуникациями по работе
- хочет улучшить письменные и устные коммуникации
- пишет тексты или учится их писать
- всех, кому это интересно.
Каждому пришедшему в подарок моя первая книга по копирайтингу. Расскажу историю ее выпуска кому-то будет полезной.
С кем вы будете все это делать
Зарина Карлович-Судоргина, писатель, автор книг, контент-маркетолог, эксперт федеральных СМИ.Экс-шеф-редактор отдела e-mail-рассылок крупного портала онлайн-обучения, поднимала выручку в три раза.
В качестве редактора «Эксмо» работала с предпринимателями. Публикации в «Бизнес-секретах», интернет-изданиях «Daily Storm», Газета.ру, RB.ru, «Московский комсомолец» и других.
Финалист литературных конкурсов. Основатель телеграм-канала «ПЕРОманка за деньги» и студии обучения «Вечерний Кафка». Вела эфиры в «Бизнес-Инсайт о копирайтинге и написании книги на аудиторию около 5000 человек.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.